loading

Ведущий производитель точных токарных станков с ЧПУ для всех отраслей промышленности - SOUTH Lathe

Тяжелый токарный станок с ЧПУ

Что касается мощных токарных станков с ЧПУ, то существуют вертикальные и горизонтальные токарные станки. Эти станки с ЧПУ представляют собой продукты мехатроники, которые объединяют в себе множество технологий, таких как машиностроение, электричество, гидравлика, пневматика, микроэлектроника и информация. Это обработка механического производственного оборудования с преимуществами высокой точности, высокой эффективности, высокой автоматизации и высокой гибкости. Он имеет широкий спектр возможностей обработки и может обрабатывать прямые цилиндры, наклонные цилиндры, дуги и различные резьбы. Он имеет различные компенсационные функции линейной интерполяции и дуговой интерполяции. Он также подходит для комплексной обработки валов, отверстий и дисков большого размера и показал хороший экономический результат при массовом производстве сложных деталей.

Отправьте запрос
Принятие монолитной соединенной L-образной конструкции станины токарного станка имеет высокую высоту и хорошую стабильность. Двухвальная направляющая использует линейную направляющую из Тайваня HIWIN, направляющая - larte, а направляющая оси Z использует ползунок повышенной нагрузки HGH35HA, и пролет составляет 324 мм. В направляющей оси X используется ползунок веса HGHCA, размах 205 мм. Применяется главный вал втулочного типа, который характеризуется низким повышением температуры, высокой точностью, простотой обслуживания, форма шпиндельной головки токарного станка - A-2-6, Обладает хорошей водонепроницаемостью и высокой жесткостью, подходит для всех видов патронов. Токарный станок может быть оснащен различными цифровыми системами управления в соответствии с требованиями различных пользователей, а стандартной системой ЧПУ является Guangzhou DIGITAL 988 TA или KNDK2000T, которая безопасна и надежна.
1. Шпиндельная коробка имеет классическую ручную двухскоростную конструкцию, бесшумную и стабильную; 2. Скользящая поверхность направляющей станка покрыта пластиком, фрикционное демпфирование небольшое; 3. Станок имеет хорошую стабильность обработки, может стабильно достигать точности уровня IT7-IT6, а шероховатость поверхности обработки может достигать Ra1,6; 4.Общая конструкция станка экономична и практична, а цена приятная.
1.Макс.диаметр поворота. Токарный станок 500 мм. 2.Макс. Длина заготовки: 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм. 3.Размах направляющих: 420 мм. 4.Высота центра 265 мм.
Седло имеет прямоугольную конструкцию направляющей с высокой жесткостью, высокой прочностью и высокой стойкостью к истиранию, что в значительной степени отвечает требованиям тяжелого резания, стабильного зерна и длительного срока службы. Жесткая гусеница может реализовать трехмерную трансформацию обработки и достичь большего. сложная и разнообразная обработка компонентов
Благодаря большой площади контакта направляющей работа станка становится более стабильной. Подходит для станков с более высокими требованиями к вибрации станков, таких как шлифовальные станки.
Благодаря большой передаче (i = 21) диапазон скоростей увеличивается, с большим крутящим моментом в средне-низкоскоростной машине передача имеет более высокую прочность и способна выдерживать большее воздействие из-за положительного и отрицательного движения. резкая остановка и переменная скорость, регулируемая скорость может быть реализована от высокой, средней до низкой с помощью ручки, и ею легко управлять.
Эта серия станков с ЧПУ использует управление по двум координатам. Он обладает такими преимуществами, как хорошая прецизионная стабильность, высокая жесткость, низкий уровень шума и красивый внешний вид. Его можно использовать для автоматической токарной обработки различных частей внешнего круга, внутреннего круга, торца, конуса и любой цилиндрической детали в качестве опор любой вторичной кривой. Станок в основном используется в автомобилях, машиностроении и абразивной промышленности.
нет данных

SOUTH lathe является профессиональным производителем станков с ЧПУ, токарно-фрезерных комбинированных станков для сверления, нарезания резьбы и резьбы.

 Свяжитесь с нами

   +86 13928187729

  +86 13928187729

 manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

  No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, город Жунгуй, город Шунде, Фошань, провинция Гуандун, Китай.

нет данных
Авторские права © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Leading CNC machine manufacturer of precise CNC lathe for all Industry - SOUTH Lathe

Heavy Duty CNC Lathe

About heavy-duty CNC lathes, there are vertical lathes and horizontal lathes. This CNC machine tools are mechatronics products that integrate multiple technologies such as machinery, electrical, hydraulic, pneumatic, microelectronics and information. It is machining for mechanical manufacturing equipment with the advantages of high precision, high efficiency, high automation and high flexibility. It has a wide range of processing capabilities and can process straight cylinders, slanting cylinders, arcs and various threads. It has various compensation functions of linear interpolation and arc interpolation. It is also suitable for full-process processing of oversized shafts, holes, and disk parts, and has played a good economic result in the mass production of complex parts.

Send your inquiry
Adopting the monolithic conjoined L structure of lathe bed is high and the stability is good.the two-shafts guide rail adopts the line rail from Taiwan HIWIN, the guide rail is larte,and the Z-axis guide adopts the HGH35HA overweight load slider,and the span is 324mm, The X axis gude adopts HGHCA weight slider, span 205mm, Adopt sleeve type main shaft,which is low temperature rise,high precision, easy maintenance, the spindle head form of the lathe is A-2-6,which has good waterproof performance and high rigidity,it is suitable for all kinds of power chucks. The lathe can be equipped with various digital control systems according to different users’ requirements, and the standard CNC system is the Guangzhou DIGITAL 988 TA or KNDK2000T,which is safe and reliable.
1. The spindle box adopts the classic manual two-gear structure, which is silent and stable; 2.The sliding surface of the machine tool guide rail is coated with plastic, and the frictional damping is small; 3.The machine tool has good processing consistency, can stably reach IT7-IT6 level accuracy, and the processing surface roughness can reach Ra1.6; 4.The overall structure of the machine tool is economical and practical, and the price is pleasant.
1.Max.swing diam. Over lathe 500mm. 2.Max. length of the work piece:1000mm,1500mm,2000mm. 3.Guide span: 420mm. 4.Height of the center 265mm.
The saddle adopts rectangular guide rail structure with high rigidity, high strength and high abrasion resistance,which greatly meets the requirements of heavy cutting stable grain and long service life.The hard track can realize the three -dimensional transformation of processing, and can achieve more complex and diverse component processing.
Due to the large contact area of the guide rail, the machine tool operation is more stable. It is suitable for machine tools with higher requirements for machine tool vibration, such as grinding machines.
Due to large gear(i=21),makes the speed range is larger, with large torque in medium-low-speed machine, gear has higher strength, and it is able to bear the larger impact due to the positive and negative moving, abrupt stop, and variable speed, variable speed can be realize from high, medium to low by a handle and it is easy to operate.
This series of CNC machine tools adopt two coordinates control. It has the advantages of good precision stability, strong rigidity, low noise and beautiful appearance. It can be used for automatic turning processing of various parts of the outer circle, inner circle, end face, cone and any cylindrical part as a pillars of any secondary curve .The machine is mainly used in automobiles, machinery, and abrasive industry.
no data

SOUTH lathe is a professional CNC machine manufacturer of turning-milling drilling, tapping and carving combined machine tool.

 Contact Us

   +86 13928187729

  +86 13928187729

  manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

 No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, Ronggui town Shunde Foshan City, Guangdong Pronvice China.

no data
Copyright © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect