loading

Ведущий производитель точных токарных станков с ЧПУ для всех отраслей промышленности - SOUTH Lathe

Аксессуары для токарных станков

Аксессуары для токарных станков, включая различные аксессуары для станков с ЧПУ. В основном мы производим модели ниже для клиентов. 
1. Держатели инструментов для токарного станка с ЧПУ и обрабатывающего центра с ЧПУ, в основном для статических держателей инструментов и вращающихся держателей инструментов. Поворотный держатель инструмента можно использовать на любом станке с ЧПУ и токарном станке продольной резки (стержневой станок) для обработки шестигранных винтов или других токарных станков. . Держатель вращающегося протяжного инструмента имеет внутренний подвижный шпиндель для крепления многоугольных инструментов.
2. Устройство подачи прутка для токарных станков с ЧПУ. Устройство подачи прутка или подача прутка — это дополнительная часть вспомогательного оборудования, которая позволяет автоматически загружать пруток в токарный станок с ЧПУ. значительно увеличивает производительность. Питатель прикрепляется к передней бабке с помощью адаптера токарного станка и заполняется прутьями, которые затем перемещаются в рабочую зону. подробности в каталоге 
3. Режущие инструменты, инструменты с ЧПУ относятся к общему термину для различных инструментов, используемых в сочетании со станками с ЧПУ (токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, сверлильные станки с ЧПУ, расточно-фрезерные станки с ЧПУ, обрабатывающие центры, автоматические линии и гибкие производственные системы). .подробнее в каталоге режущего инструмента.

Отправьте запрос
нет данных

SOUTH lathe является профессиональным производителем станков с ЧПУ, токарно-фрезерных комбинированных станков для сверления, нарезания резьбы и резьбы.

 Свяжитесь с нами

   +86 13928187729

  +86 13928187729

 manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

  No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, город Жунгуй, город Шунде, Фошань, провинция Гуандун, Китай.

нет данных
Авторские права © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Leading CNC machine manufacturer of precise CNC lathe for all Industry - SOUTH Lathe

Lathe Machine Accessories

Lathe machine accessories including more different kinds accessories for CNC machines, we mostly make below models for the customer. 
1.Tool holders for CNC lathe machine and for CNC machining center mostly for static tool holders and rotary tool holders,The rotary tool holder can be used on any CNC machine tool and Swiss slitting lathe (core machine) to process hexagonal screws or other lathes. The rotary broach tool holder has an internal movable spindle for holding polygonal tools.
2.Bar feeders for cnc lathe machine tools,A bar feeder or bar feed is an optional piece of support equipment that allows bar stock to be automatically loaded into a CNC lathe. greatly increasing productivity. The feeder is attached to the head stock with a lathe adapter and filled with bars that are then moved through into the work area. details in catalog 
3.Cutting tools, CNC tools refer to the general term for various tools used in conjunction with CNC machine tools (CNC lathes, CNC milling machines, CNC drilling machines, CNC boring and milling machines, machining centers, automatic lines and flexible manufacturing systems).details in cutting tool catalog.

Send your inquiry
no data

SOUTH lathe is a professional CNC machine manufacturer of turning-milling drilling, tapping and carving combined machine tool.

 Contact Us

   +86 13928187729

  +86 13928187729

  manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

 No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, Ronggui town Shunde Foshan City, Guangdong Pronvice China.

no data
Copyright © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect