loading

Ведущий производитель точных токарных станков с ЧПУ для всех отраслей промышленности - ЮГ  Токарный станок
Мобильный телефон/Whatsapp/Wechat: + 86 13928187729

Продукты

Ищете производителя токарных станков с ЧПУ? SOUTH Lathe поставляет высокоточные токарные станки с ЧПУ, адаптированные к вашим требованиям к обработке. Благодаря передовым технологиям и стремлению к совершенству мы предлагаем надежные решения для ваших производственных нужд. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом токарных станков с ЧПУ и оцените непревзойденную производительность и долговечность. Мы предлагаем качественный швейцарский токарный станок, обрабатывающий центр с ЧПУ, токарный станок с ЧПУ для тяжелых/легких условий эксплуатации, ручной токарный станок на выбор.

 

Мы являемся лучшими производителями токарных станков с ЧПУ в Китае и сотрудничаем с SOUTH Lathe, предлагая высококачественные производственные решения. Свяжитесь с нами сегодня!

Отправьте запрос
Принять конструкцию башни механического резака по оси Y с широким диапазоном обработки (максимальный диаметр обработки может достигать 320 мм; значительно повысить гибкость процесса; высокая скорость головки (до 4000 оборотов в течение непрерывных 24 часов), значительно улучшить эффективность обработки единицы продукции
Чтобы гарантировать стабильность качества токарного станка, корпус и конфигурация станка с ЧПУ используют унифицированные аксессуары (замените держатель резака, силовую головку или револьверную головку на станине режущего станка), станок имеет простую и разумную конструкцию. , и используется удобно. Цель или автоматический токарный станок Конструкция станка: Высокостабильный, высокоскоростной и высококачественный станок является единственной целью, а поверхность токарного изделия имеет особые моменты (специальное освещение при повороте), а зерна фрезы находят и сглаживают, достигая состояния отсутствия зерно, невидимое невооруженным глазом. Стабильность станка делает фрезу очень прочной, а повреждение режущей кромки замедляется. Станки спроектированы по принципу импортных станков.
Эта машина особенно подходит для обработки деталей вала, труб и дисков, обладая такими преимуществами, как высокая скорость, высокая точность, хорошая отделка, стабильность размеров и т. д.
Эта машина особенно подходит для обработки деталей вала, труб и дисков, обладая такими преимуществами, как высокая скорость, высокая точность, хорошая отделка, стабильность размеров и т. д.
1. Макс. Диаметр поворота на станине: 500 мм. 2. Макс. Длина поворота: 1080 мм 3. Макс. Диаметр поворота: 230 мм 4. Точность повторения положения оси X/Z: ± 0,0025/± 0,005. 5. Диапазон скорости шпинделя: 35-4000 об/мин.
1. Поворот на токарном станке диаметром 500 мм. 2. Скорость шпинделя до 35-4000об/мин.
1.Главная трансмиссия имеет структуру «автоматическая коробка передач с шестерней + независимый шпиндель A2-6», может адаптироваться к жесткой резке, сильной резке, тяжелой резке и другим методам обработки; 2. Используя конструкцию хвостового седла ножевой башни, детали обрабатывающего вала имеют широкий диапазон размеров (максимальный диаметр диапазона обработки 340 мм, длина 400 ~ 1050 мм), что значительно повышает гибкость обработки; 3. База станка оптимизирована методом конечных элементов и имеет повышенную жесткость; 4. Ось X и Z имеет предварительно растянутую конструкцию, которая снижает влияние термической деформации на точность и повышает жесткость; 5.Эта модель особенно подходит для обработки материалов высокой твердости, большого запаса, диска диаметром 100 мм, деталей вала; с высокой эффективностью резки, точностью и стабильностью; 6. Ось X/Z имеет роликовую направляющую, высокую жесткость, резку железа, например, грязи.
1. Этот станок оснащен револьверной головкой с прямым приводом и встроенным двигателем мощностью 8,5 кВт, максимальной скоростью 8000 об/мин и отсутствием механизма передачи с конической передачей, что значительно снижает влияние тепловых переменных на параметры обработки. 2.Оснащен 16 или 12 станциями силовой турели BMT55, на каждой станции могут быть установлены живые инструменты. 3. Можно достичь функции четырехосной связи.
1. Цельное литое основание и наклон лучше всего обеспечивают стабильную работу машины. 2. Тайваньский контроллер SYNTEC 22TA 3.Принятие монолитной соединенной L-образной конструкции станины токарного станка. 4.Может обрабатывать нержавеющую сталь, титановый сплав, материалы из жаропрочных сплавов. 5. Машина имеет хорошую производительность, высокую точность, низкий уровень шума, новый стиль и т. д.
Благодаря монолитной соединенной L-образной конструкции станины станина имеет высокую жесткость и хорошую стабильность. Двухвальная направляющая использует линейную направляющую из Тайваня Shangyin, направляющая большая, а направляющая по оси Z использует ползунок повышенной нагрузки HGH35HA, а пролет составляет 324 мм. В направляющей оси X используется весовой ползунок HGH30CA с размахом 205 мм. Принять главный вал втулкового типа, который отличается низким повышением температуры, высокой точностью и простотой обслуживания. Шпиндельная головка токарного станка имеет форму А2-6, которая имеет хорошие водонепроницаемые характеристики и высокую жесткость. Подходит для всех видов механических патронов.
●Конструкция держателя инструмента дополнительно оптимизирована, а жесткость увеличена еще больше. более 20%; ● Усилие зажима шпинделя было дополнительно улучшено для обеспечения возможности тяжелого резания. обработка; ● Конструкция со стороны вторичного вала дополнительно усилена для дальнейшего повысить срок службы инструмента; винтовой стержень утолщен до 25 мм; ● Скорость ускоренного хода по осям X2 и Z2 увеличена с 32 до 36 м/с, что делает эффективность выше
нет данных

SOUTH lathe является профессиональным производителем станков с ЧПУ, токарно-фрезерных комбинированных станков для сверления, нарезания резьбы и резьбы.

 Свяжитесь с нами

   +86 13928187729

  +86 13928187729

 manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

  No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, город Жунгуй, город Шунде, Фошань, провинция Гуандун, Китай.

нет данных
Авторские права © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - Southlathe.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Leading CNC machine manufacturer of precise CNC lathe for all Industry - SOUTH  Lathe
Cellphone/Whatsapp/Wechat: + 86 13928187729

Products

Looking for a CNC lathe machine manufacturer? SOUTH Lathe delivers precision-engineered CNC lathe machines tailored to your machining requirements. With cutting-edge technology and a commitment to excellence, we offer reliable solutions for your production needs. Explore our range of CNC lathe machines and experience unmatched performance and durability. We offer quality swiss lathe, cnc machining center, heavy duty/light duty CNC lathe, manual lathe machine for select.

 

We are the best cnc lathe manufacturers in China, partner with SOUTH Lathe for top-quality manufacturing solutions. Contact us today!

Send your inquiry
Adopt the structure of Y-axis power cutter tower,with a wide machining range(the maximum machining diameter can be up to 320mm;greatly improve the process flexibility;high power head speed(up to 4,000 rotations in a continuous 24h),greatly improve the processing efficiency of the unit output.
To guarantee the stalility of the auto lathe machine tool quality, the CNC auto lathe machine body and configuration assembly adopt the unified accessories(change cutter holder,power head or tool turret on the cutter bed plate),the machine tool has simple and reasonable structure,and is used conveniently. Purpose or Automatic Lathe Machine tool design:High-stability,high-speed and high-standard machine tool is the only purpose,and turning product surface has special highlights(turning special lighting)and cutter grains find and smooth,reaching the state of no grain which is invisible with the naked eyes,The stability of machine tool enables the cutter to become oviously durable,and the damage to the cutting edge slows down,The machine tools is designed with the principle of imported machine tool.
This machine is especially suitable for processing shaft, pipe and disc parts, with the advantages of fast speed, high precision, good finish, and stability of the size consistency, etc.
This machine is especially suitable for processing shaft, pipe and disc parts, with the advantages of fast speed, high precision, good finish, and stability of the size consistency, etc.
1. Max. Turning diameter on the bed: 500mm 2. Max. Turning length:1080mm 3. Max. Turning diameter:230mm 4. X/Z axis repeat position accuracy:±0.0025/±0.005 5. Spindle speed range:35-4000r/min
1. Swing over lathe diameter 500mm 2. Spindle speed up to 35-4000r/min
1.The main transmission adopts "gear type automatic transmission+A2-6 independent spindle"structure,can adapt to hard cutting,strong cutting,heavy cutting and other processing methods; 2.Using the knife tower tail seat structure,the machining shaft parts have a wide size range (the maximum processing range diameter 340mm X length 400~1050mm),greatly improve the processing flexibility; 3.The machine tool base is optimized by finite element analysis and has better rigidity; 4.The X and Z axis adopt the pre-stretched structure,which reduces the influence of thermal deformation on the accuracy,and improves the rigidity; 5.This model is especially suitable for processing materials high hardness,large margin,diameter 100mmdisc,shaft parts;with high cutting efficiency,accuracy and stability advantages; 6.The X/Z axis adopts roller guide rail, strong rigidity,iron cut such as mud.
1.This machine tool adopts a direct drive turret with a built-in 8.5 kw powre motor, a maximum speed of 8000r/min,and no bevel gear transmission mechanism, which greatly reduces the impact of thermal variables on processing diensions. 2.Equipped with 16 or 12 stations BMT55 power turret, each station can be installed living tools . 3.Can achieve four axis linkage function.
1.One piece casting base and slanting best keep good stable machine performance. 2.Taiwan SYNTEC22TA controller 3.Adopting the monolithic conjoined L structre of lathe bed. 4.Can process stainless steel,titanum alloy, high temperature alloy materials. 5.The machine has good performance high precision,low noise, new style,etc.
Adopting the monolithic conjoined L structure of lathe bed,the rigidity of the bed is high and the stability is good. The two-shafts guide rail adopts the line rail from Taiwan Shangyin, the guide rail is large, and the z-axis guide adopts the HGH35HA overweight load slider, and the span is 324mm. The X axis guide adopts HGH30CA weight slider, span 205mm. Adopt sleeve type main shaft, which is low temperature rise, high precision, easy maintenance. The spindle head form of the lathe is A2-6, which has good waterproof performance and high rigidity. It is suitable for all kinds of power chucks.
●The tool holder structure is further optimized and the rigidity is increased by more than 20%; ● The spindle clamping force has been further improved to meet heavy cutting processing; ● The structure on the side of the secondary shaft is further strengthened to further improve the tool life; the screw rod is thickened to 25mm; ● The X2 and Z2 axis rapid traverse speeds are increased from 32 to 36m/s, making the efficiency higher.
no data

SOUTH lathe is a professional CNC machine manufacturer of turning-milling drilling, tapping and carving combined machine tool.

 Contact Us

   +86 13928187729

  +86 13928187729

  manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

 No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, Ronggui town Shunde Foshan City, Guangdong Pronvice China.

no data
Copyright © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - southlathe.com | Sitemap
Customer service
detect