loading

Ведущий производитель точных токарных станков с ЧПУ для всех отраслей промышленности - SOUTH Lathe

3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 1
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 2
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 3
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 4
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 1
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 2
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 3
3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 4

3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ

1.Поворот на токарном станке диаметром 600мм.

2.Макс. длина токарной обработки 400 мм.

3.Максимальный диаметр стержня 45 мм.

4. Модель шпинделя А2-5.

5. Диаметр шпинделя 56 мм.

6.Макс. скорость шпинделя 4200 об/мин.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Мы проектируем 3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ с простыми живыми инструментами для фрезерования шестигранников, сверления и нарезания резьбы без центрального отверстия. На основе этой конструкции машины мы создали еще одну идею, основанную на простых живых инструментах с осью Y.
    Этот вид простых живых инструментов может выполнять такие функции, как токарная обработка, сверление, боковое фрезерование, боковое сверление и так далее. Он становится очень подходящим для все большего числа клиентов и помогает им сэкономить средства и получить больше прибыли.

    3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ оснащен автоматизированными устройствами, такими как автоматическая смена инструмента, автоматическая подача, автоматическая загрузка и разгрузка, что повышает эффективность производства. Более того, операционный интерфейс прост и понятен, что позволяет операторам легко распознавать и сокращать человеческие ошибки.

     

    3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 5



    Южные станки с ЧПУ Гуанчжоу расположены в районе Панью, зона развития высоких технологий Гуанчжоу, и имеют более чем 20-летний опыт проектирования и производства токарных станков с ЧПУ, экономичных токарных станков с ЧПУ с плоской станиной, токарных станков с ЧПУ и станков по индивидуальному заказу, ручных токарных станков, Токарный станок с ЧПУ с небольшой наклонной станиной, токарный мини-станок и другие станки, объединяющие производство, производство, исследования и разработки. Наша компания всегда ставит потребности клиентов на первое место и стремится производить экономически эффективные станки.

    У нас есть сильная техническая команда из государственных крупных станкостроительных предприятий, а гибкий механизм управления дает им возможность в полной мере раскрыть свои таланты. В то же время у нас также есть партия нового крупногабаритного технологического оборудования, такого как шлифовальные станки с ЧПУ и шлифовальные станки с направляющими с ЧПУ. Импортированы 5-осевые продольные и поперечные обрабатывающие центры с ЧПУ и оборудование для обнаружения шума шестерен из Испании. После многих лет развития компания может производить токарные станки с ЧПУ, ручные токарные станки и т. д. с годовым объемом продаж около 10 000 единиц. Наша продукция экспортируется во многие страны и регионы по всему миру и отличается высоким качеством и конкурентоспособными ценами. Например: Европа, Океания, Азия и другие регионы, а также Фарерские острова, Бахрейн, Аргентина, Южная Корея, Словения, Вануату, Шри-Ланка и другие страны. Мы можем предоставить OEM-дизайн и услуги ODM для любого клиента со всего мира.

     

    3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ 6



    Название продукта 3-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ
    Фирменное наименование Гуанчжоу  Южные токарные станки
    Место происхождения Гуанчжоу, Гуандун, Китай
    Сертификация CE ISO9001
    Основные компоненты Мотор,  Подшипник, Насос
    ЧПУ или нет Нормальный
    Детали упаковки WOODEN CASE
    Главный мотор 6.5 KW
    Макс. Скорость шпинделя (об/мин) 350
    Экспортные регионы и страны

    Америка,Азия

    Великобритания, Ангилья, Оман, Дания

    Размер упаковки (см) 238*124*212
    Ключевые баллы продаж Конкурентоспособная цена
    Вес (кг) 1305
    Гарантия 1 Год
    Применимые отрасли Строительные работы,Машиностроительные мастерские,Энергетика & Добыча
    Тип маркетинга Обычный продукт
    Отчет об испытаниях машин Предоставляется
    Видео ИСХОДЯЩИЙ-осмотр Предоставляется
    Срок выполнения (дней) 15-45( По договоренности)
    Предоставляется послепродажное обслуживание Онлайн поддержка
    Цвет Сделанный на заказ
    Точность Высокоточная машина
    Возможность поставки 17 комплектов/комплектов в месяц (в зависимости от SP конкретные обстоятельства )

     

      Пожалуйста, обрати внимание Эта таблица предназначена только для справки, пожалуйста, обратитесь к нам за конкретной информацией.

    Свяжитесь с нами
    Связаться с нами
    Стремление к современному управлению предприятием, стремление к первому обслуживанию клиентов, стремление к совершенству продукции. Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра Дизайнов!
    Сопутствующие товары
    нет данных

    SOUTH lathe является профессиональным производителем станков с ЧПУ, токарно-фрезерных комбинированных станков для сверления, нарезания резьбы и резьбы.

     Свяжитесь с нами

       +86 13928187729

      +86 13928187729

     manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

      No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, город Жунгуй, город Шунде, Фошань, провинция Гуандун, Китай.

    нет данных
    Авторские права © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - Southlathe.com | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

Leading CNC machine manufacturer of precise CNC lathe for all Industry - SOUTH Lathe

3 axis cnc machining center 1
3 axis cnc machining center 2
3 axis cnc machining center 3
3 axis cnc machining center 4
3 axis cnc machining center 1
3 axis cnc machining center 2
3 axis cnc machining center 3
3 axis cnc machining center 4

3 axis cnc machining center

1.Swing over lathe diameter 600mm.

2.Max. turning length 400mm.

3.Maximum bar material diameter 45mm

4.Spindle model A2-5.

5.Spindle bore 56mm.

6.Max.spindle speed 4200r/min.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    We design the 3 axis cnc machining center with simple living tools for hexagon milling and no-central hole drilling and threading. Based on this machine designing, we created another idea which is based on the simple living tools with Y-axis.
    This kind of simple living tools can have functions including turning, drilling and side milling , side drilling and so on. It becomes very suitable for more and more customers , and help them save the cost and make more profit.

    3 axis cnc machining center is equipped with automated devices such as automatic tool changing, automatic feeding, and automatic loading and unloading, which improves production efficiency. Moreover, the operation interface is simple and easy to understand, allowing operators to easily grasp and reduce human errors.

     

    3 axis cnc machining center 5



    Guangzhou South CNC Machine Tools is located in Panyu District, Guangzhou High tech Development Zone, with over 20 years of experience in designing and manufacturing cnc lathe machine,flat bed economic CNC lathe machine,CNC lathe machining center and customized machine,manual lathe machine,slight slanting bed CNC lathe machine,mini lathe machine and other machine tools, integrating production, manufacturing, and research and development. Our company always puts customer needs first and is committed to producing cost-effective machine tools.

    We have a strong technical team from state-owned large-scale machine tool production enterprises, and a flexible management mechanism provides them with space to fully tap into their talents. At the same time, we also have a batch of new large-scale processing equipment, such as CNC grinding machine centers and grinding machines with CNC guide rails. Imported 5-axis CNC longitudinal and transverse machining centers and gear noise detection equipment from Spain. After years of development, the company can produce CNC lathes, manual lathes, etc., with an annual sales of about 10000 units. Our products are exported to multiple countries and regions around the world at high quality and competitive prices. For example: Europe,Oceania,Asia and other regions, as well as Faroe Islands,Bahrain,Argentina,South Korea,Slovenia,Vanuatu,Sri Lanka and other countries. We can provide OEM design and ODM services for any customer from around the world.

     

    3 axis cnc machining center 6



    Product Name 3 axis cnc machining center
    Brand Name Guangzhou South Lathe Machine Tools
    Place of Origin Guangzhou, Guangdong, China
    Certification CE ISO9001
    Core Components Motor, Bearing, Pump
    CNC or Not Normal
    Packaging Details WOODEN CASE
    Main motor 6.5 KW
    Max. Spindle Speed (r.p.m) 350
    Export regions and countries

    America,Asia

    United Kingdom,Anguilla,Oman,Denmark

    Packing Size(cm) 238*124*212
    Key Selling Points Competitive Price
    Weight (KG) 1305
    Warranty 1 Year
    Applicable Industries Construction works,Machinery Repair Shops,Energy & Mining
    Marketing Type Ordinary Product
    Machinery Test Report Provided
    Video outgoing-inspection Provided
    Lead time (days) 15-45(To be negotiated)
    After-sales Service Provided Online Support
    Color Custom-made
    Precision High Precision Machine
    Supply Ability 17 Set/Sets per Month(Based on specific circumstances)

     

     Please noteThis table is for reference only, please consult us for specific information.

    contact us
    Get in touch with us
    To pursuit for modern enterprise management, pursuit for customer first service, pursuit for product excellence. Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
    Related Products
    no data

    SOUTH lathe is a professional CNC machine manufacturer of turning-milling drilling, tapping and carving combined machine tool.

     Contact Us

       +86 13928187729

      +86 13928187729

      manager@jeasoncnc.com / js_john@vip.163.com

     No.3 Huafu Road, Bianjiaojuweihui, Ronggui town Shunde Foshan City, Guangdong Pronvice China.

    no data
    Copyright © 2024 South Cnc Machine Tools Company Limited - southlathe.com | Sitemap
    Customer service
    detect